ФЭНДОМ

Учиха Итачи
Itachi night by kushinastefy-d4zky6v
うちは・イタチ
Uchiha Itachi

Гений
Появление
Манга Том 14, глава 127
Аниме Эпизод 80
Фильм Naruto Shippuuden 6: Road to Ninja
Игра Все игры серии Naruto: Ultimate Ninja (кроме Naruto: Ultimate Ninja), все игры серии Naruto: Clash of Ninja (кроме Naruto: Clash of Ninja и Naruto: Clash of Ninja 2)
OVA «Большой спортивный фестиваль Конохи»,

«Наруто и УT».

Появления Манга, Аниме, Фильмы, Игры
Информация
Дата рождения Близнецы рождение::9 июня
Пол MaleiconМужской
Возраст Первая часть: 17-18 лет

Вторая часть: 21 год (мертв)

Рост Первая Часть: 175,2 см

Вторая часть: 178 см

Вес Первая часть: 57,1 кг

Вторая часть: 58 кг

Группа крови AB
Улучшенный геном Sharingan Шаринган
Мангеке Шаринган Итачи Мангекё Шаринган
Классификация , |x|класс::x}}
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа,

18px-Akatsuki Symbol.svg Акацуки

Партнёры Кисаме Хошигаки
Клан [[клан::Клан Учиха30px-UchihaSymb]]
Ранг АНБУ
Регистрационный номер 012110
Учиха Итачи - (яп.うちは イタチ Учиха Итачи),страший сын Учихи Микито и Учихи Фугаку, также старший брат Учихи Саске.В довольно юном возросте, Итачи становиться Анбу Корня, он был под командыванием Какаши.После задания истребления Учих, Итачи покидает деревню и присоединяеться к Акацке.

ВнешностьПравить

Uchiha Itachi v polnyu rost
Итачи был показан как худощявый парень.У Итачи черные глаза(как у каждого члена клана Учиха), также его волосы густо черные.Итачи носит плащ Акацке,

и носит кольцо на пальце(кольцо которое выдоеться каждому члену Акацке).

Itachi unichtojaet svoi klan=(
Личность
Править

Итачи - весьма спокойные шиноби.Он был гордостью своего отца, в юном возросте он пробудил Шаринган.Итачи всегда любил Саске, он был готов ради Саске зделать все.Итачи уничтожил свой клан, в тот момент Итачи пробудил Мангекью Шаринган.Когда он убил отца и мать, они знали что это делает ради деревни, и в тот момент Итачи заплакал.После присоедения к Акацке Итачи стал напарником Хошикаге Кисаме.После некольких лет, Итачи и Кисаме приходят в Коноху за Джинчурики 9-ти Хвосто, и там он встретился с Саске, тот делает Чидори и пытаеться атакавать Саске, а Итачи остоновил его и сломал ему руку.После того когда Джирайя присоединяеться к бою, Итачи и Кисаме покидают деревню.

ПрошлоеПравить

Itachi govorit danzo
Итачи стоновиться Анбу.Они с Какаши наблюдают да кланом Учиха, но через несколько месецев Итачи стоновиться капитаном.После того как Данзо забрал глаз Шисуи, то гражданственный переворот нельзя было остоновить, и Шисуи дал свой праый глаз Итачи, и завищал ему будующее Конохи.После уничтожения клана Учиха, Итачи появляеться как Анбу около данзо и говорит ему, что если он хоть пальцем тронит Саскке, то передаст засекреченые данные конохи, всем остольным странам.

Долгожданная встречаПравить

RW5l4
Саске приходит в поместье клана Учиха, и там сидит Учиха Итачи, Саске атакавал его катаной, и начал спрашивать его,о его цели, Итачи расстворился и оказался клон.После начинаеться настоящий бой, они начали метать шарикены в друг-друга.После чего Итачи посадил Саске в Цукуеми, но тот сумел выйдти из него, Зетсу подумал что все кончено, но тот и тот упали на землю, после Итачи закрыл свой глаз, и они начали бой, после Саске и Итачи выбиваються из сил.Саске злает свою последнюю Атаку, в него появилась молния и Саске запрыгнул на столб и появился молненный драком, Саске произнес:Я назвал эту Технику Кирин, растворись в расскате грома!!! , и молненный дракон обрушился за Итачи, но тот успивает использовать Сусано и спастись.После того как Саске выбился из сил, чакру Орочимару стало нечем здерживать и 8-сми головая змея(Ямато но Орочи) вырвалась на свободу, но Итачи открубил им 7 голов и из последней вылез Орочимару.Орочимару поблогодорил Итачи и сказал что заберет тело Саске, Итачи разозлился и проткнул Орочимару Призрачным клинком Татсука.После того как Итачи чуть не умер, он идет к Саске подойдя к нему он ударил его в лоб и умер.

Четвертая Мировая Война ШинобиПравить

Ит
Itachi-and-kakuzu
ачи с другими членами Акацке были восскрешены Кабуто.Итачи и Нагато идут через лес и Нагато почувствовал чувство чего-то знакомого, после Итачи и Нагато видят Наруто и Киллер Би.Кабуто обрадовался что нашел их и начался бой, Кабуто заствил Итачи зделать Большой Огненный шар и начался бой.Нагато зеделал Баншо Тенин и притянул Наруто и из воды камень и попытался заставить их сталкнуть, после Итачи собираеться зделать Аматерасу, но тут из-за рта Наруто выходит черная варона Итачи, в которой был Шаринган Шисуи, после Итачи использует Аматерасу, но только не на Наруто, а на призывы Нагато и после на Нагато.После разговора Нагато использует Шинра Тенсей и уберает Аматерасу.Когда Нагато использовал Чибаку Тенсей Наруто, Би и Итачи использовали свои самые мощьные дальнобольние Техники и уничтожили Чибаку Тенсей, после того как они опустились на землю Итачи проткнул Нагато Призрачным Мечом Татсука .
Itachi s susanoo sealed nagato by theboar-d5wo4j4

Братья сново в местеПравить

06356081173795050688
Саске убивает Белых Зетсу, и видит как мимо его проходит Итачи и Саске отправился за ним.После Саске догоняет его, после он спрашивает его правда ли что сказал Тоби.

Итачи и Саске приходят в пещеру где находиться Якуши Кабуто, после чего они начали бой, два брата сильны но Кабуто не уступает им в силе.После Итачи решает использовать Изанами.

Саске отвлекает Кабуто,  а Итачи собираеться использовать Изанами, когда Итачи закончил его Кабуто проткнул Итачи Катаной Саске, но тот стал воронами и парзлетелись
Hatsudō - Izanami

и Кабуто не можит убить Итачи и у Кабуто появляеться рог который бил отрезан, после чего Итачи показывает Саске что произошло с Шисуи и рассказывает историю от Изанаги и Изанами.

Когда Итачи симает печати с Эдо Тенсей он начинает светиться и все остольные воскрешенные тоже, после Итачи медленно идет к Саске и говорит ему "Саске что бы ты не делал, где бы небил, знай я всегда буду любить тебя", после чего тело итачи рассыпалась в труп и идуша Итачи улетела.

СпособностиПравить

37833296
Итачи очень хорошо владеет Катоном.Итачи обладает Шаринганом его техники делаються быстрее чем у любого шиноби.Он хорошо владеет Гендзютсу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики