ФЭНДОМ

Naruto: Ultimate Ninja Storm
525px-UltimateNinjaStormCover.jpg
(NARUTO-ナルト- 疾風伝 ナルティメットストーム, Naruto Shippūden: Narutimetto Sutōmu)
Информация
Платформа PS3
Режим игры: Многопользовательская
Публикация
Разработчик:

Namco Bandai

Издатель:

Cyber Connect 2

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 (NARUTO-ナルト- 疾風伝 ナルティメットストーム ("Naruto Shippūden: Narutimetto Sutōmu")) — первая игра из серии Ultimate Ninja подсерии "Ultimate Ninja Storm". Разработана для Playstation 3. Игра была разработана компанией CyberConnect2, издателем которой был Namco Bandai Games. Была выпущена 6. Ноября 2008, а чуть позже и в Японии. В игре присутствуют персонажи из Аниме Наруто. Игра рассказывает историю о первой части Аниме Наруто от арки Страна волн до Спасение Саске.

Сиквелом игры, вышедшим в 2010 году становится Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2, который заимел резонансный эффект.

ГеймплейПравить

800px-StormSkin.jpg
В Naruto: Ultimate Ninja Storm, собраны все части игрового процесса из предыдущих частей серии Ultimate Ninja. Пожалуй это первая игра по Наруто, в которой графика переходит на колоссальный уровень возможностей. Таким образом она является трещиной между миром Аниме и видеоигр. Несмотря на то, что в игре не встроено онлайн сражение, в нее добавлено свободное перемещение и нелинейный сюжет. В нее включены дизайне костюмов из Аниме Наруто, оружие и техники персонажей, а также придуманные миссии и полная схожесть с оригинальным сюжетом. Бои персонажей происходят в полной среде 3D. Как и в прошлых частях подсерии, игрок может передвигаться абсолютно свободно. Таким образом игра приобретает больше возможностей и игра становится куда реалистичнее чем в таких играх как Naruto: Ultimate Ninja 3.

Одним из нововведений игры является процесс, именуемый "Режим пробуждения", в котором персонаж, накопив достаточно большое количество энергии переходит в специальный режим. В этот момент, у кого-то увеличивается скорость и ловкость, у кого-то сила, а у кто-то приобретает способность летать или изменяет свой облик. В этом режиме появляются новые техники персонажей или усилятся старые. В любом случает враг получает значительно большее количество урона, из-за чего у игрока появляется шанс поменять ход борьбы в свою пользу. В настройках сражения возможно выбирать новые техники, который открываются во время прохождения истории.

Каждый персонаж имеет свое собственное Основное Дзюцу, при котором, нажав на определенные кнопки использует техники, которыми он владел в Аниме и Манге. Как правило использование этих техник отнимает у противника весомое количество жизни. Тем не менее, чтобы использовать эти техники у игрока должна присутствовать Чакра, которая используется в качестве энергии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики