ФЭНДОМ

Шиноби (яп. 忍び) сокращенное от (яп. 忍びの者) шиноби-но моно, иначе называемые ниндзя (яп. 忍者 «скрывающийся; тот, кто прячется» от (яп. 忍ぶ) «шинобу» — «скрывать(ся), прятать(ся); терпеть, переносить» + «моно» — суффикс людей и профессий) — основные персонажи и самые могущественные военные силы. Женщин-ниндзя называют куноичи (яп. くノ一).

Большая часть ниндзя проживают в скрытых деревнях, часть которых была основана кланами ниндзя. Ниндзя специализируются на выполнении миссий за плату, которая варьируется от типа самой миссии. Выполняемые задания могут быть разного типа: выполнение ручного труда, сопровождение, добыча секретной информации, возврат украденных вещей, убийства и т.д. Во время войны, ниндзя собираются вместе, чтобы оборонять собственные земли. Самой интересной и яркой способностью шиноби является управление чакрой для создания и использования дзюцу.

ДзюцуПравить

Шаблон:Main

Шиноби могут использовать различные дзюцу — техники, основанные на использовании чакры. Это позволяет им совершать сверординарные вещи. Дзюцу можно разделить на три основных группы: ниндзюцу, гендзюцу и тайдзюцу. Использование ниндзюцу позволяет применять сверхъестественные и выходящие за рамки обычных способности. Применение этих способностей основано на трансформации чакры в специфическую форму или её высвобождение.

Расэнган-сюрикен

Наруто создал расенсюрикен

Чакра также может иметь различную природу, соответствующую элементам: Молния, Земля, Огонь, Ветер и Вода. Другие элементы, как Стихия дерева и Стихия льда также возможны, они создаются методом комбинирования двух из пяти основных элементов.

Использование тайдзюцу предполагает применение физических техник, которые не требуют управления формой или природой чакры. Некоторые шиноби, как Рок Ли, не обладают способностью управлять чакрой, и потому становятся мастерами тайдзюцу.

Использование гендзюцу предполагает применение чакры для управления разумом врага и нарушении циркуляции чакры. Также техника может использоваться для запутывания сознания противника путем создания иллюзий, которые ощущаются им как вполне реальные. Гендзюцу является наименее используемой техникой, что возможно связано со сложностью её выполнения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики