Фэндом

Шаринган.png
Шаринган — (или Сяринган) — (яп. 写輪眼?, досл. «Копирующий вращающийся глаз») — доудзюцу клана Учиха. В отличие от бьякугана, шаринган не активируется у ниндзя при рождении, он появляется позже, в процесе тренировок или иногда во время особо стрессовых ситуаций (к примеру, боя). Показателем развития Шарингана и его способностей служит количество (до трёх) томоэ вокруг основного зрачка. За рамки количества томоэ выходит редчайший вид Шарингана — Мангекё. Этот тип Шарингана открывается только при выполнении особых условий - Итачи предлагал Саске убить ближайшего друга для пробуждения Мангекё Шарингана. Таким образом, главным условием пробуждения являются сильнейшие эмоции, шок и потрясение. Так же стоит заметить, что использование Шарингана отнимает большое количество чакры, особенно, если Шаринган является пересаженным. Особенностями шарингана являются:
  • Способность видеть потоки чакры внутри тела, а также путём анализа её движения определить, находится ли человек под действием гендзюцу.
  • Невероятная скорость и ясность восприятия, позволяющая членам клана Учиха легко распознавать любые разновидности ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу, а также формы чакры (хотя и не в такой степени как бьякуган). Это также позволяет им, к примеру, читать по губам или копировать почерк другого, путём анализа движений карандаша и руки. При эволюционировании шарингана эта особенность распространяется на всё более быстро движущиеся объекты, и хотя благодаря этому шиноби способен увидеть атаку врага, ему может не хватить времени на неё среагировать, но когда у Шарингана открывается третье томоэ шиноби способен видеть движение противника уже тогда когда он только его задумал, что дает огромное преимущетво в рукопашном бою с абсолютно любым противником.
  • Третьей особенностью Шарингана является его способность запоминать любую технику из области ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу. Владелец таких глаз способен повторить технику с совершенной точностью (если она не требует особой физической подготовки или необычной структуры тела) и даже улучшить её, тем самым создав свою собственную.

Также как и бьякуган, Шаринган может быть пересажен от члена клана Учиха другому человеку, что и произошло с Какаши Хатаке, но поскольку глаз постоянно активен (у тех, кому он был пересажен, и у кого нету крови Учиха), Какаши вынужден большую часть времени прятать его под повязкой и раскрывать лишь на время боя. Аналогичным образом Данзо хранил Шаринган Учихи Шисуи и других членов клана. Также не Учиха с пересаженным Шаринганом не может использовать его в полной мере, поэтому Какаши недоступны ни Сусаноо, ни даже Цукуёми. Обычный Шаринган имеет три формы (с одним, двумя и тремя томоэ) и одну особую форму - Мангекё Шаринган. Эта форма даёт доступ к особым доудзюцу: Сусаноо, Цукуёми- общие техники для обладателя двух мангекью, Аматарасу- Саске и Итачи, и, в случае Какаши - Камуи. У Мангекё Шарингана есть и слабые стороны - его использование ведет к слепоте и в итоге владелец Мангекё Шарингана полностью ослепнет если будет применять его слишком часто.

Существует ещё одна разновидность: Вечный Мангекё Шаринган, венец развития Шарингана. Чтобы им овладеть, необходимо заполучить глаза другого обладателя Мангёку Шарингана от как можно более близкого родственника. Он деактивирует побочный эффект обычного Мангекё Шарингана - слепоту и, возможно, наделяет владельца дополнительными способностями. Таким Шаринганом овладели только Мадара Учиха и Саске Учиха.

Также у Шарингана есть еще одна самая последняя стадия - Риннеган. Это апогей силы крови Учиха, достигаемый при добавлении к ней силы Сенджу, максимально сильное доудзюцу которому доступны абсолютно невероятные техники(при этом техники лично касающихся пользователя мангькю, теряют свою способность активироваться, когда Обито получил силу Джуби с риненганом, он не мог пользоваться камуй). Этого доудзюцу самостоятельно достиг только Мадара Учиха и Саске Учиха (в 673 главе манги).

Также на Фэндоме

Случайная вики