ФЭНДОМ

Расенган
1083805-bigthumbnail
(螺旋丸, Rasengan)
Появления
Манга Том 17, Глава 150
Аниме Эпизод 68
Информация
Классификация Ниндзюцу
Ранг А ранг
Класс Атака
Родственные дзюцу
Основное Биджудама
Производное Футон: Расен Шурикен, Расенренган, Планетарный Расенган, Одама Рассенган
Пользователи

Намиказе Минато, Джирайя, Какаши Хатаке, Наруто Узумаки, Конохомару Сарутоби

Расeнган (螺旋丸, "Спиральная сфера") - техника придуманая Намиказе Минато, при помощи этой техники пользователь создаёт в руке спиральный шар, который при контакте с оппонентом, наносит большой урон, и, в некоторых случаях, может отправить противника в закрученный полёт.

Расенган МинатоПравить

Minto-hits-tobi-with-rasengan
Минато придумал Расенган, и он обучил ему Джирайю. Минато пользуется Расенганом вместе с Херайшином, как он показал это в битве с Учихой Обито.

Расенган ДжирайиПравить

Расенган Джирайи
Джирайя также как и Минато умеет использовать расенган.Он обучил этой технике Узумаки Наруто, на тренеровках с Наруто он обучил Наруто новой технике основоной на Расенгане, та техника называеться Оодама Расенган.Джирайя может использовать в Режиме Отшельника Чоу Оодама Расенган, которая очень большого размера, и вероятно имеет большую разрушительную мощь, но Наруто поглотил Чоу Оодама Расенган.

Чоу Оодама РАсенган

Чоу Оодама Расенган Джирайи

Расенган НарутоПравить

Naruto using Rasengan
Наруто тот кто обучил Конохамару расенгану.Наруто обучался использовать расенган на шариках, но после того как он овладел им он в спасении Цунаде атаковал им Якуши Кабуто, но он позволил проткнуть себе руку что задержать его.После нескольких лет тренеровок Джирайя обучил Узумаки Наруто использовать Одама Расенган.После заварушки с Какузу и Хиданом Наруто показывает новое дзютсу основоное на Стихии Ветра, он назвал его Фуутон:Расен Шурикен.
Фуутон Расен Шурикен

В режиме отшельника Наруто может использовать 2 раза Расен Шурикен, после чего режим отшельника рассееваеться.Наруто использует Сенпо Чоу Оодама Расенган в битве с Курамой он атакует Кураму кучей клонов,  у которой были Сенпо Чоу Оодама Расенган.

После получения чакры Курамы Наруто может использовать много новых Расенганов, пример того Планетарный Расенган.