Фэндом

Расенган
1083805-bigthumbnail.jpg
(螺旋丸, Rasengan)
Появления
Манга Том 17, Глава 150
Аниме Эпизод 68
Информация
Классификация Ниндзюцу
Ранг А ранг
Класс Атака
Родственные дзюцу
Основное Биджудама
Производное Футон: Расен Шурикен, Расенренган, Планетарный Расенган, Одама Рассенган
Пользователи

Намиказе Минато, Джирайя, Какаши Хатаке, Наруто Узумаки, Конохомару Сарутоби

Расeнган (螺旋丸, "Спиральная сфера") - техника придуманая Намиказе Минато, при помощь этой техника пользовотель создает в руке сперальный шар, который с контактом с аппанентом, аппанент получает разрешительную мощь, и при полете он можит кружиться от атаки.

Расенган МинатоПравить

Minto-hits-tobi-with-rasengan.jpg
Минато придумал Расенган, и он обучил ему Джирайю.Минато пользуеться Расенганом вместе с Херайшином, как он паказал это в битве с Учихой Обито.

Расенган ДжирайиПравить

Расенган Джирайи.png
Джирайя также как и Минато умеет использовать расенган.Он обучил этой технике Узумаки Наруто, на тренеровках с Наруто он обучил Наруто новой технике основоной на Расенгане, та техника называеться Оодама Расенган.Джирайя можит использовать в Рижите Отшенька Чоу Оодама Расенган, которая очень большого разнера, и вероятно имеет большую разрушительную мощь, но Наруто поглотил Чоу Оодама Расенган.

Чоу Оодама РАсенган.jpg

Чоу Оодама Расенган Джирайи

Расенган НарутоПравить

Naruto using Rasengan.png
Наруто тот кто обучил Конохамару расенгану.Наруто обучался использовать расенган на шариках, но после того как он овлодел им он в спасении Цунаде атакавал им Якуши Кабуто, но он позволил проткнуть себе руку что задержать его.После нескольких лет тренеровок Джирайя обучил Узумаки Наруто использовать Оодама Расенган.После заварушки с Какузу и Хиданом Наруто показывает новое дзютсу основоное на Стихии Ветра, он назвал его Фуутон:Расен Шурикен.
Фуутон Расен Шурикен.jpg

В режиме отшельника Наруто можит использовать 2 раза Расен Шурикен, после чего режим отшельника рассееваеться.Наруто использует Сенпо Чоу Оодама Расенган в битве с Курамой он атакует Кураму кучей клонов,  у которой были Сенпо Чоу Оодама Расенган.

После получения чакры Курамы Наруто можит использовать много новых Расенганов, пример того Планетарный Расенган.

Также на Фэндоме

Случайная вики