ФЭНДОМ

 Mangekyō Sharingan
Mangekyo Sharingan de Itachi HD.png
(万華鏡写輪眼, Калейдоскоп копирующего вертящегося глаза, Mangekyō Sharingan)
Появления
Манга Том 16

Глава 142

Аниме Наруто, эпизод Шаринган против Шарингана
Игра
Информация
Классификация Кеккей генкай, доудзюцу
Ранг Отсутствует
Класс Близко-далеко
Родственные дзюцу
Производное Шаринган
Пользователи

Клан Учиха

Мангекё Шаринган (万華鏡写輪眼 "Калейдоскоп копирующего вертящегося глаза") — расширенная форма Шарингана, пробуждающаяся в глазах человека после смерти дорогой ему личности. Это условие привело многих Учих к убийству своих лучших друзей. В разговоре с Саске Итачи говорит, что для того, чтобы получить Мангекё Шаринган, он должен убить своего лучшего друга, однако, видимо, важнее боль, которую чувствует человек при потере друга. Саске получает свой Мангекё Шаринган только после того, как узнаёт от Тоби правду о своём брате и осознаёт, что всё это время самым дорогим ему человеком был Итачи. При каких обстоятельствах получили свой Мангекё Шаринган другие носители, неизвестно.

Использование Мангекё Шарингана сопровождается постепенной слепотой, которую пользователь может остановить, лишь пересадив себе глаза единокровного брата, после чего пробуждается так называемый Вечный Мангекё Шаринган. Еще одна способность Мангекё Шарингана позволяет носителю прочитать и расшифровать большую часть плиты Рикудо Сеннина. Если обладатель Шарингана приобретает генетический материал Сенджу и переходит его границы, он способен пробудить Риннеган.

Вариации Мангекё ШаринганаПравить

Мангекё Шаринган ИндрыПравить

IndraDoujutsu.png

Индра, старший сын Отсутсуки Хагоромо, был первым обладателем Шарингана, который смог пробудить Мангекё Шаринган. Благодаря ему, Индра был способен использовать Сусаноо, а также, вероятно, Тсукуёми и Аматерасу.

Мангекё Шаринган Учиха Мадары

Madara M S.jpg
Учиха Мадара, наряду со своим братом Учиха Изуной - один из первых обладателей Мангекё Шарингана. При каких обстоятельствах он пробудил свой Мангекё Шаринган - неизвестно. Лишь в аниме говорится, что братья убили своих лучших друзей и получили Мангекё Шаринган. Также Мадара является первым, кто страдает от слепоты. После пересадки себе глаз Изуны он становится первым обладателем Вечного Мангекё Шарингана.

Мангекё Шаринган Учиха Изуны

IzunaMS.jpg
Учиха Изуна пробуждает свой Мангекё Шаринган в то же время и при тех же обстоятельствах, что и его брат. Чуть позже, уже будучи смертельно раненным в бою с кланом Сенджу , чтобы остановить слепоту Мадары, Изуна отдаёт ему свои глаза. После этого сражения он погибает от ранений.

Мангекё Шаринган Учиха Итачи

ItachiMS.jpg
Мангекё Шаринган Учиха Итачи - первый показанный в истории. По его же словам, он пробудил его после того, как убил своего лучшего друга, Учиха Шисуи. Итачи говорит Саске, что тот тоже должен убить своего лучшего друга, чтобы получить такие же глаза. Итачи сильно поднаторел в использовании Мангекё Шарингана. Ему удаётся овладеть как Аматерасу, так и Тсукуёми, которые он использует своими правым и левым глазами соответственно. Так он получает доступ к Сусаноо, третьей технике Мангекё Шарингана.

Однако многократное использование этого Додзюцу таит в себе опасность для Итачи. Как и Мадара, он начинает со временем слепнуть. Кроме того, после трёх использований запасы Чакры падают до такого ничтожного уровня, что Итачи вынужден деактивировать даже обычный Шаринган. В сражении против Саске Итачи выходит за рамки этого предела, что вкупе с неизвестной болезнью приводит к его смерти. Его тело хранит Тоби, позже Саске решает пересадить себе глаза брата.

Мангекё Шаринган Учиха Шисуи

UchihaShisuiMS.jpg
При каких обстоятельствах пробудил свой Мангекё Шаринган Учиха Шисуи - неизвестно. Однако с его помощью он овладел мощным Гендзюцу под названием Котоаматсуками, которое позволяет ему контролировать людей, причём те этого даже не замечают. Правый Мангекё Шаринган Шисуи взял Шимура Данзо, который способен применять Гендзюцу благодаря последующей трансплантации. Свой левый глаз Шисуи отдал Итачи незадолго до своей смерти, чтобы тот защищал им Конохагакуре. Через некоторое время Итачи вживил его в левый глаз своего ворона. В то же время Шисуи создал видимость, будто уничтожил оба глаза, чтобы из-за них не было битвы.

Мангекё Шаринган Учиха Саске

SasukeMS.jpg
Учиха Саске пробуждает свой Мангекё Шаринган после того, как его брат погибает в сражении против него, и Тоби рассказывает Саске правду о Итачи. Как и тому, Саске удаётся овладеть тремя техниками Мангекё Шарингана, и благодаря большему запасу Чакры, он способен поддерживать их дольше, чем его брат. Однако, как и все обладатели Мангекё Шарингана, Саске страдает от слепоты, из-за чего решает, несмотря на первоначальное неприятие, пересадить себе глаза своего брата. Он - второй известный персонаж, который обладает Вечным Мангекё Шаринганом.

Мангекё Шаринган Учиха Обито

KakashiMS.jpg
Учиха Обито пробуждает свой Мангекё Шаринган в тот момент, когда видит, как Рин погибает от Чидори Хатаке Какаши. В его глазу пробуждается Джикукан Ниндзюцу Камуи, которое позволяет ему телепортироваться. Хатаке Какаши, владелец одного из глаз Обито, пробудил свой Мангекё в тот же момент и тоже способен использовать мощь Камуи.

Вечный Мангекё ШаринганПравить

SasukeEMS.jpg
Про Вечный Мангекё Шаринган (永遠の万華鏡写輪眼, "Eien no Mangekyō Sharingan") почти ничего не известно. Он образуется, если скрестить два Мангекё Шарингана. Единственные обладатели этой особой формы — Мадара и Саске. Мадара вырывает у своего брата, который так же был носителем Мангекё Шарингана, глаза и пересаживает их себе. Тем самым он получает эту форму Шарингана.

Его вид так же похож на гибрид Мангекё Шаринганов обоих владельцев. После того, как Саске пересадил себе глаза Итачи, он является вторым владельцем Вечного Мангекё Шарингана и тотчас тренирует его, убивая клона Широ Зетсу.

До сих пор это единственный известный способ остановить слепоту. Кроме того, путем скрещивания можно получить новую технику, какая это у Мадары - пока не известно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики