Фэндом

Узушиогакуре (渦潮隠れの里 - деревня скрытая в водовороте) — была деревней шиноби из страны Водоворотов.
54754563.jpg

Страна Водоворотов

Ниндзя этой деревни были известны запечатывающими техниками - фуинджитсу, из-за этого шиноби этой деревни нагоняли страх на других шиноби, в последствии чего это привело к разрушению деревни во время войны.
1000px-Uzushio.png

Разрушенная деревня

Те, кто выжил, были вынуждены прятаться и в итоге их рассеяло по миру. Народ этой деревни был необычайно стойким и выносливым, а также являлся долгожителями. За это деревня получила прозвище: "Деревня долголетия". Деревня находилась на острове у побережья Cтраны Огня. На територии этой деревни проживал клан Узумаки. Они отличались красными волосами.

Внешне деревня состояла из нескольких высотных зданий, вдоль деревни протекала широкая река, там находилось несколько крупных мостов. В окрестностях преобладают крутые холмы.

Из-за родства Сенджу и Узумаки, Узушиогакуре была тесно связана с Конохагакуре.

9442366.jpg

Дружественные отношения Узумаки и Сенджу

436138314.png

Знак Водоворота

Вследствии этого, на бронижилетах чуунинов и джоунинов из Конохагуре, на спине изображен символ деревни Скрытой в Водовороте, чтобы показать крепкую дружбу между деревнями. Этот символ также изображен на плечах гольфов, которые некоторые шиноби носят под бронижилетом.

Также на Фэндоме

Случайная вики